Ради понтов: москвичи стояли в очереди под дождем ради пакетов с лого Dolce&Gabbana, Valentino и других брендов

2016-10-29

Ради понтов: москвичи стояли в очереди под дождем ради пакетов с лого Dolce&Gabbana, Valentino и других брендов

Пакеты с логотипами

Телеканал «Москва 24» решил проверить тягу людей к брендам и разместил объявление о бесплатной раздаче пустых бумажных пакетов с логотипами люксовых марок. Как оказалось, желающие получить их нашлись, причем никого не остановила холодная погода и изморось на улице.

Простоявшие на ветру люди, рассказали корреспонденту телеканала, зачем им понадобились пакеты из бутиков.

Я отправляю в Краснодар сестренке своей, чтобы как бы гламурненько выглядела, – ответил один из героев сюжета.

Организаторы эксперимента развили тему и выяснили, что пустой бумажный пакет Dolce&Gabbana или другой модной марки пользуется спросом – за него готовы платить от 100 до 1000 рублей. В соцсетях и на сайтах встречается немало таких предложений. Смысл ответов респондентов сводился к тому, что пакеты нужны «ради понтов».

Для кого-то понты – это iPhone, а для кого-то понты – это ездить отдыхать пять раз в год и учиться в Англии, – ответила одна из девушек журналистам.

Пакет с логотипом Dolce&GabbanaКадр из видеосюжета

Кадр из видеосюжетаКадр из видеосюжета

Кадр из видеосюжета

Источник: spletnik.ru

Возможно Вас заинтересует